|
![]()
Если сайт казахский — он обязательно должен попасть в наш каталог. Не нашли свой сайт? Добавьте его бесплатно.
|
АО "Казахтелеком"
Сайт в каталоге с 11-01-2009 | Данные были изменены 18-08-2019
Официальный представительский информационный сайт АО "Казахтелеком": новости, информация о компании, пресс-релизы, вакансии, сервисные службы, телефоны доверия, услуги, тарифы, филиалы, конкурсы, международные коды и др. |
zhemis777@mail.ru
22-11-2010 14:24
как добиться о правильности звоноков с моего телефона я не звонилана 8-800 и муж не звноил
zhemis777@mail.ru
22-11-2010 14:24
как добиться о правильности звоноков с моего телефона я не звонилана 8-800 и муж не звноил
rustemramazanov@mail.ru
26-02-2013 15:55
Доброе время суток!
Есть один принеприятнейший момент! Я напишу, а будет ли результат? И тем, не мнее:
г.Сатпаев, Карагандинская область! Абонентский отдел по ул.Комарова!
Сотрудники вашей компании не умеют разговаривать по человечески, считая народ простым "быдлом"! Громко начал? Но так и есть! Я не говорю уже о вашей внутренней и внешней корпоративной этике, не в курсе и не мне судить! Хотя судя по вашим работникам, состояние плачевное! ВСЁ КРАСИВО ТОЛЬКО НА САЙТАХ И ОБЛОЖКАХ БРОШЮР!
Ситуация состоит в следующем:
Давным давно (не помню когда) сотрудники аб.отд. настоятельно порекомендовали мне прикупить станцию беспроводную, что я и сделал и мне дали номер 7-05-55. По воле судьбы мы ей практически не пользовались, а потом она сломалась, но мы за нее платили абон.плату! Недавно я понес ее в отделение КТКома, где сказали, что уже пора менять на новую и мне дали ZTE! Круто конечно, но потом почти две недели не работала эта беспроводная станция (при наборе шел гудок "занято" в оба направления), после чего, я подошел в АТС -7 (возле сш.№1 г.Сатпаева) 20.02.13, где, кстати прождал мастера, который опоздал на работу, с 14:00 до 14:35 ч. (сказали, что работает он с двух часов дня)! Мастер сказал, обратится в абонентский отдел города по ул.Комарова к Нургуль, где мне сменят номер! И тут НАЧАЛОСЬ!!!
21.02.2013 года я сдал беспроводную станцию ZTE в вышеназванный абон.отдел, где мне пообещали заменить номер и приехать забрать ее 22.02.2013 в 15:00ч. При этом не дали ни акта, ни расписки, что взяли ее у меня! И ПЕРЕРАСЧЕТ не сделают скорее всего!
22.02.2013 года в 15:00 мы с супругой приехали в Аб.отдел, где нам монотонно ответили: "не готово. приходите в понедельник!"
25.02.2013 года мы приехали и снова нам сказали: не готово!
26.02.2013 года в 14:30 вновь приехали, где (не поднимая головы и грубо), сказали, приезжайте к 17:00, так как станцию придется заменить на другую и оставить тот же номер (хотя мастер с АТС -7 Руслан, явно сказал, надо менять номер)
26.02.2013 года в 17:15 вновь приехали, нам ответили (опять же не отрывая глаз от компьютера и грубо) что мастера уже давно нет и они не могут ничего поделать. Мы спросили, как долго они будут нас "футболить", что мы вынужденны будем жаловаться, на что нам ответили: "жалуйтесь начальнику!" Возле кабинета начальника, мы прождали около 40 минут и уехали домой!
Что самое обидное: МЫ ВСЕГДА СВОЕВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОПЛАЧИВАЕМ ВСЕ УСЛУГИ, предоставляемые Вами! Но сервиса нет! Культуры у Ваших сотрудников нет! Могли бы улыбнуться и обмануть, в крайнем случае! 2 месяца я боролся за мегалайн, а теперь за этот телефон, которым, кстати, я владею, больше трех лет, и не пользовался им, так как он вечно не работал. Как то я хотел отключить его, что бы не платить абон.плату бестолку, но не вышло, сказали сдать станцию, за которую с меня взяли деньги, поэтому я решил оставить станцию и дальше, просто так, платить 500 тенге ежемесячно!
Надеюсь, вы меня поймете и у меня по месту не начнутся проблемы со связью и интернетом (типа в отместку со стороны Казахтелекома сланого города Сатпаева)!
С УВАЖЕНИЕМ,
РУСТЕМ РАМАЗАНОВ
Zhanchik23@mail.ru
06-07-2013 20:11
Здравствуйте!Вы нам отключите интернет или нет?Люди не могут подключить,а мы аж даже выпрашиваем,чтоб нам отключили Интернет!!!Я 14.05.2013 оставила заявление,чтоб нам отключили интернет!А спустя 2 месяца вы мне отправляете электронное письмо об задолженности?!Я не буду ничего оплачивать это ВАША ВИНА!Я буду судиться!
arthur7102@mail.ru
29-07-2013 09:00
я месяц как пытаюсь что бы на работе провели параллельно интернет и телефон, но безуспешно. в казахтелеком пять раз ходил а меня завтраками кормят. То письмо в канцелярии затерялась, то монтеры по дороге заблудились. Жезказган вроде не большой город что бы заблудиться. Это что, побочный эффект монополизма?! да и потом эти символы на картинках специально не понятными делаете?!
abu8787@bk.ru
26-11-2013 20:01
Добрый день!Я проживаю в городе Хромтау,почему уже месяц интернет тормозит скорость то есть лагает?думаю еще месяц так будет можно уже отключать интернет и многие об этом думают уже лучше уж подключить Beeline,думаю устраните неполадки в скорейшем сроки...
nelli.kulikovskikh@gmail.com
04-05-2015 08:27
Доброго дня! сегодня он уже не добрый - консультанты не могут дать ответ на вопрос почему берете 3% комиссионных в терминалах? а что делать людям у кого нет карточек и интернета? и почему 3%? не многовато ли берете?
второе, на днях обращалась и снова УЖАС! полетел блок питания от IDTV, на 165 сказали идите в службу сервиса, те с актом отправили на Абая, те говорят у нас нет и мы не меняем, идите в магазин РОНИК. в магазине нет блока такого. опять звоню на 165, те говорят покупайте сами или откажитесь от услуг, но надо отдать новый блок. Замкнутый круг. теперь звонят принесите -заменим, это когда мы бегая по городу нашли блок похожий, сделали из 2 блоков один. Зачем тогда служба сервиса? и вы задумайтесь зачем нам ваши услуги тогда, когда мы не можем оплатить их, без пере платы, каким то посредникам. будем писать выше, раз в Атырау нет порядка
karapuz-leka@mail.ru
20-12-2016 15:35
Здравствуйте! Сколько раз писали чтоб нам провели телефон, главное у соседей есть а нам говорят линии нет, что нужно сделать чтоб нам ено провели? Ответьте пожалуйста!